Москва sales@ridder-online.ru

Гарантия и возврат

Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а так же номер товарного чека или накладной, подтверждающей факт покупки

  • Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю
  • После этого Вы можете подъехать к нам в офис (Московская обл., г. Балашиха, Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, 1АлитБ1) При себе необходимо иметь данный товар в заводской упаковке, чек, товарную накладную и документ, удостоверяющий личность.
  • Необходимо заполнить заявление на обмен/возврат товара.
  • Возврат денежных средств происходит в течении 10 (десяти) дней со дня подачи Вашего письменного заявления.

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.д.) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.